Усть-Лабинский р-он

МБДОУ №8

Материально-техническое обеспечение

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

МБДОУ №8 реализует образовательную программу дошкольного образования - учебные кабинеты отсутствуют.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Для проведения исследовательской деятельности в каждой возрастной группе оборудованы зоны для развития познавательных способностей дошкольников.

СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКАХ

В МБДОУ №8 в методическом кабинете оборудована библиотека с методической, научной и периодической литературой. В каждой возрастной группе оборудованы зоны для развития познавательно-художественных способностей ребенка, где представлена разнообразная детская литература.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА

В детском саду функционирует музыкально-спортивный зал и спортивная площадка на территории организации. . В каждой возрастной группе оборудованы зоны для развития спортивных способностей детей.

СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Для организации воспитательно-образовательной работы в учреждении есть все необходимое в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольной образовательной организации обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ И ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Организация питания

 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 N 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" (вместе с "СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы...") (Зарегистрировано в Минюсте России 11.11.2020 N 60833) (rtf, 1,89 mb)

Приказ о создании постоянно действующей группы ХАСП (pdf, 534 kb)

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности, основанная на принципах ХАССП, в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад комбинированного вида № 8 муниципального образования УстьЛабинский район (МБДОУ № 8) (pdf, 9,48 mb)

Приказ №98-П от 31.08.2021 О создании бракеражной комиссии (pdf, 275 kb)

Приказ №85-П от 31.08.2021 О создании совета по питанию (pdf, 295 kb)

Приказ №86-П от 31.08.2021 Об организации питания детей (pdf, 705 kb)

Приказ №109-П от 31.08.2021 Об усилении контроля за организацией питания детей (pdf, 754 kb)

Приказ о назначении лиц, ответственных за организацию и проведение производственного контроля соблюдения санитарных правил , гигиенических нормативов и выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в МБДОУ №8 (pdf, 663 kb)

1.Положение об организации питания (pdf,  kb)

2.Положение о бракеражной комиссии  (pdf,  kb)

3.Положение о совете по питанию (pdf,  kb)

4 Режим питания  (pdf,  kb)

5. Приказ Об утверждении десятидневного меню (pdf, 665 kb)

5.1 Десятидневное меню для организации питания детей от 1 года до 3 лет с 10, 5 часовым пребыванием (docx,  kb)

5.2 Десятидневное меню для организации питания детей от 3 до 7 лет с 10, 5 часовым пребыванием (docx,  kb)

6 Пищевые продукты , которые не допускаются в питании детей (docx, 17 kb)

7.Рекомендованный ассортимент основных продуктов для детей (docx, 17 kb)

8 Суммарные объемы блюд по приемам пищи в граммах (docx, 14 kb)

 

Условия питания обучающихся 

Анкета "Качество питания в детском саду"

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Для осуществления медицинского обслуживания в ДОУ оборудован медицинский блок (процедурная, 2 кабинета приема).

Медицинский блок имеет необходимое оборудование, в том числе:

· облучатель бактерицидный 3 шт;

· рециркулятор переносной;

· прибор для измерения давления;

· весы медицинские электронные 2 шт;

· ростомер 2 шт;

· аптечка первой помощи;

· холодильник для хранения вакцины 2 шт;

· холодильник для отходов класса Б;

· ширма медицинская 2 шт;

· шкаф для хранения лекарственных средств 2 шт;

· шкаф для хранения медицинской документации;

· столик медицинский 1 шт.

Ежегодно дошкольники проходят медицинский осмотр специалистами, проводится диагностика уровня физического развития и состояния здоровья детей. Медицинское обслуживание детей в детском саду обеспечивается старшей медицинской сестрой учреждения и совместно с администрацией детского сада несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение и соблюдение санитарно - гигиенических норм, режима, качества питания.

Старшая медицинская сестра ежедневно следит за состоянием здоровья обучающихся, совместно с врачом–педиатром, ведёт работу по организации профилактических осмотров обучающихся и проведении профилактических прививок.

Санитарно-эпидемиологические правила сп 3.1/2.4.3598-20

Медицинское сопровождение в нашем детском саду осуществляют: Тимошенко Нина Михайловна– старшая медицинская сестра.

Старшая медицинская сестра:

· распределяет детей на медицинские группы здоровья;

· раз в неделю осматривает детей на педикулёз;

· проводит ежедневный фильтр детей в карантинных группах (при наличии);

· ведёт систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием всех помещений ДОУ;

· осуществляет организацию и проведение профилактических и санитарно – противоэпидемиологических мероприятий;

· проводит работу по формированию здорового образа жизни с персоналом и детьми;

· осуществляет контроль за пищеблоком и питанием воспитанников.

Успешно осуществляется комплексная система оздоровления детей.

В нее вошли:

· оздоровительно-профилактическая работа;

· обеспечение оптимального двигательного режима в течение дня;

· закаливание;

· рациональное питание;

· обеспечение эмоционального благополучия каждому ребенку;

· формирования культуры здоровья у всех участников образовательного процесса.

Основные направления физкультурно-оздоровительной работы:

1. Создание условий

· организация здоровьесберегающей среды в ДОУ;

· обеспечение благоприятного течения адаптации;

· выполнение санитарно-гигиенического режима.

2. Организационно-методическое и педагогическое направление

· пропаганда ЗОЖ и методов оздоровления в коллективе детей, родителей и педагогов;

· изучение передового педагогического, медицинского и социального опыта по оздоровлению детей, отбор и внедрение эффективных технологий и методик;

· систематическое повышение квалификации педагогических и медицинских кадров;

· составление планов оздоровления;

· определение показателей физического развития, двигательной подготовленности.

3. Физкультурно-оздоровительное направление

· решение оздоровительных задач всеми средствами физической культуры;

4. Профилактическое направление

· проведение социальных, санитарных и специальных мер по профилактике и нераспространению инфекционных заболеваний;

· дегельминтизация.

Сведения о условиях охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В дошкольном учреждении большое внимание уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. Проектирование образовательного процесса проходит в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями, состоянием здоровья.

Формы организации непрерывной образовательной деятельности:

· для детей с 2 лет до 3 лет - подгрупповая;

· в дошкольных группах - подгрупповые, фронтальные.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки соответствует санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденным постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013г. №26.

В расписании непрерывной образовательной деятельности выдержан баланс предметных областей и учебного времени. Специфика расписания непрерывной образовательной деятельности заключается в предельно точном определении для каждой возрастной группы интеллектуальных, физических и психоэмоциональных нагрузок в течение недели. Расписание непрерывной образовательной деятельности определяет в режиме дня общую продолжительность образовательной деятельности. Образовательный процесс выстраивается на основе грамотного сочетания основной образовательной программы МБДОУ № 8.

В целях сокращения сроков адаптации и уменьшения отрицательных проявлений у детей при поступлении их в ДОУ осуществляется четкая организация медико-педагогического сопровождения в соответствии с учетом возрастных особенностей и индивидуальных возможностей детей. Для установления более тесной связи между семьей и ДОУ педагогом-психологом проводятся индивидуальные консультации с родителями вновь поступивших детей, где выясняются условия жизни, режим, питание, уход и воспитание ребенка в семье, его биоритмы, особенности развития и поведения. На основании бесед и наблюдений за поведением ребенка в группе педагогом-психологом даются рекомендации воспитателям и родителям индивидуально для каждого ребенка.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА В ЗДАНИИ И НА ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ДОУ ТЕРРИТОРИИ 

    Территория участка  детского сада ограждена забором. Имеются игровые площадки для каждой возрастной группы, на каждой площадке установлено стационарное игровое оборудование - малые формы соответствующие возрасту детей. Игровое оборудование и постройки безопасные, с приспособлениями, дающими возможность ребёнку двигаться, играть.

     Обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Соблюдаются правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Работники своевременно проходят инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников, по обеспечению пожарной безопасности. Составлен план эвакуации детей и схема оповещения работников на случай чрезвычайных происшествий. Раз в квартал проводятся   практические занятия с персоналом и воспитанниками по эвакуации из здания в случае пожара. Установлена автоматическая пожарная сигнализация, тревожная кнопка. В соответствии с требованиями СанПиН в полном объёме реализуется питьевой, тепловой и воздушный режим, о чем свидетельствуют акты надзорных организаций приемки ДОУ к новому учебному году.

Приоритетным направлением в области организации условий безопасности ДОУ считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно- хозяйственного и охранного характера.

· установлена автоматическая система пожарной сигнализации;

· установлена система оповещения людей о пожаре;

· установлена кнопка экстренного реагирования;

· соблюдение санитарно-гигиенических требований в соответствии с СанПиН;

 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

 

  • электронная почта;
  • выход в Интернет

Сайты для педагогов ДОУ:

Журнал Обруч – http://www.obruch.ru

Журнал Дошкольное воспитание – http://www.dovosp.ru

Сайт «Всё для детского сада» – http://www.ivalex.vistcom.ru

Дошкольник RU – http://doshkolnik.ru/scenary.php

Сайт МААМ.RU — http://www.maam.ru

Учебно-методический кабинет — http://ped-kopilka.ru

Социальная сеть работников образования — http://nsportal.ru


Сайты для родителей и их детей:

Детский портал «СОЛНЫШКО» — http://www.solnet.ee

http://www.poznayka.ru — развитие детей через игры

http://azbyka.ru/deti/ — азбука воспитания для родителей

http://www.teremoc.ru — детский развлекательный сайт «Теремок»

http://www.tvoyrebenok.ru/ — сайт для умных родителей «Твой ребенок»

http://www.uaua.info -интернет-энциклопедия семьи, материнства и детства.